Помнится, когда в отпущенных на волю национальных республиках принимались законы О языке, дискриминирующие права русскоязычного меньшинства, весь Русский мир негодовал. Похоже, дурной пример оказался заразителен. В Думу на полном серьёзе внесён законопроект, запрещающий “иностранцам и лицам без гражданства, которые работают в России, в рабочее время и на своем рабочем месте разговаривать на иностранном языке”.
Депутаты, видимо забыли, что для гастербайтеров иностранным является как раз русский язык, так что они имеют законное право понять предполагаемый закон с точностью до наоборот. Но такие мелочи, как незнание депутатами и их помощниками, готовящими тексты законов, собственного родного Русского языка, пока не самое главное. Россия на международной арене выступает поборником Прав Человека и Свободы Слова. Но о какой свободе может идти речь, ежели человеку на территории страны не позволяют даже разговаривать на том языке, который он полагает удобным.
Поражает своим цинизмом аргументация причины необходимости принятия упомянутого закона - родной язык иностранцев, видите ли, "коренное население приводит в негодование". Вот так, не больше не меньше. А может для “грязных” гастербайтеров и автобусы отдельные пустим и метро особое - пониженной комфортности выкопаем, да и таблички “Только для белых, т.е., пардон, коренных” очень украсят наши города и веси. Да и вообще, посмотрел проклятый инородец на коренного белого человека косо или рожа краснокожая, желтомазая, черномазая, косоглазая и пр. белому не понравилась и милости просим на суд Линча, “самый гуманный суд в мире”, ведь Россия всегда отличалась гостеприимством.
Не следует рассматривать предложенный законопроект как пустяк. С этого начинается звериная ксенофобия, расизм и фашизм. Мы же не хотим такого с нашими гастербайтерами, как совершалось с неграми в США, которые тоже имели несчастье родиться “другими”.
Это кстати, не просто фото, а почтовая открытка. Вот техасский парень слева, который прислонился к столбу, его звали Джо. Он послал эту фотографию своей матушке, написав на обороте: "This is the Barbeque we had last night. My is to the left with a cross over it. Your son Joe" ("Это барбекью, которое у нас было вчера ночью. Я слева у столба с крестом. Твой сын Джо"). И добрая мать-христианка не прокляла сына.
А Вы знаете, почему гениталии сгоревшего прикрыты полотенцем - потому что их нет.
Я расскажу историю казни, которую я читал в молодости в одной книге об Америке ещё в досетевую эпоху. Название книги и её автор уже стёрлись из памяти, но ужасающие подробности врезались в память на всю жизнь.
В ответ на известие о предстоящей казни “презренного нигера” жители города дружно нанесли треснутых досок, старой поломанной мебели, другого деревянного мусора и свалили всё это к дереву, к которому привязали обречённого человека. Вид у него был замученный и какой-то отрешённый. Казалось, после долгих жестоких побоев и издевательств, сопровождающих так называемый “судебный процесс”, он смирился со своей участью и мечтал только об одном - чтобы это всё поскорее закончилось.
Но как только пламя разведённого костра начало разгораться, невыносимый жар, а может быть боль от жутких ожогов придали осуждённому воли к жизни. Он начал истошно кричать, взывая о пощаде, и рваться с верёвок, удерживавших его изломанное тело у ствола древа казни. То ли узлы оказались слабыми, то ли верёвки подпалил огонь, но каким-то чудом несчастному удалось сорваться и обрести столь желанную свободу… но ненадолго.
Повинуясь инстинктивному порыву, он рванулся из пламени, однако неумолимая в своей жестокости толпа с гоготом и прибаутками при помощи палок и кочерёг для ворошения костра казни, заталкивала его обратно. Силы покидали горемыку, и с каждым разом от дыма и чудовищных ожогов он слабел. Когда в последний раз несчастный выполз из пламени, то в полуослепших слезящихся глазах его уже не было надежды на сострадание, осталось только исступлённое желание жить. На мгновение он затих на золе в шаге от костра, он уже не кричал, но тихо стонал, как стонет подрубленное дерево накануне падения.
И тогда “добрый фермер”, один из толпы, вытащив из-за пояса острый кривой нож, умелым движением опытного мясника отсёк несчастному гениталии. Негр взвыл и от нечеловеческой боли сам бросился опять в огонь, в последнем порыве самосохранения полез на дерево и там сгорел, из последних сил цепляясь за ветки. От души надеюсь, что после таких адских страданий на земле Небеса приняли его без колебаний, чего наверняка не случилось с его мучителями.
И всё это отнюдь не тёмное средневековье, времена Святой Инквизиции. На пороге двадцатый век, промышленный бум в США, Демократия в самом разгаре. И после всего такого эти люди делают нам замечания не ковырять в носу. Вот откуда растут ноги у разбойничьей политики США в сегодняшнем мире. Если они такое могли творить с собственными гражданами, то на что они способны с чужими.
Вот в какое “светлое будущее” зовут нас портайгеноссе Афанасьева и Зелинский, предложившие драконовский закон, портайгеноссе, потому что им с их взглядами самое место в нацистской партии, а не в демократическом парламенте страны, которая строит общество прогресса и справедливости.
Послушайте это - люди, и остановите зарвавшихся поборников “чистоты” языка коренной нации пока ещё не стало слишком поздно, пока не запылали костры на наших площадях, и не разверзлись вновь братские могилы сначала для инородцев, а потом и для всех подряд.
Источник по суду Линча http://uglich-jj.livejournal.com/9736.html?thread=74504
Источник по проекту закона о языке http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=346495