Продолжим описания армянских бесчинств в трагические февральские дни 1905 года, данные русскоязычной газетой “Кавказ” по горячим следам.
Кавказ №48 20/02/1905
Из рапорта пристава 3-участка: “6-февраля на углу Татарской и Армянской улиц был убит на собственном фаэтоне неизвестным армянином житель Бакинского уезда Абдул-Мамед-Кули-оглы. 7-февраля неизвестный армянин произвёл выстрел в проезжавшего на фаэтоне Гамзалия Мамед-оглы, но, промахнувшись, выхватил нож и, поранив его в шею, скрылся. Здесь мы наблюдаем крайнюю степень армянского озверения, когда стреляют не для самозащиты или в состоянии аффекта, а целенаправленно любым способом пытаются убить человека только за то, что он татарин.
8-февраля был убит на Апшеронской площади житель села Фатмаи Бакинского уезда Рза-Кули Мурад-оглы. Из рапорта пристава I участка: “7 февраля в 10 часов утра на Петровской набережной четверо армян с вагона конки стреляли в проходивших татар, причём ранили персидско-подданного Джалил Али хана Али Кули-оглы; спустя полчаса на углу Барятинской и Мариинской улиц толпа армян в 8 человек ранила тяжело в правый бок проезжавшего на фаэтоне бакинца Абдурахмана Абдул-Касим-оглы. Отсюда следует, что армяне отнюдь не выступали в роли законопослушных граждан, которых безнаказанно убивали злобные татары при полном бездействии властей, как это даже сразу после событий пыталась представить Армянская и проАрмянская пропаганда. На самом деле именно армянские банды выступали в качестве инициаторов и застрельщиков беспорядков. Как хищники, они буквально охотились за безвинными мусульманами, используя фаэтоны и даже конку. На мгновение поставьте себя на место несчастных азербайджанцев, которых могли убить ни за что отовсюду, даже с проезжающего фаэтона или конки. Вы бы хотели жить в таких условиях в городе?
Кавказ №50 22/02/1905
20-февраля начались беспорядки в Эривани, где в то время тоже преобладали мусульмане. В этот день погибли только один азербайджанец и один армянин и ранено семь человек, но события только начинались.
Кавказ №51 23/02/1905
За день до того в городе Эривани около семи часов вечера по дороге к губернатору несколькими кинжальными ранами убит неизвестными злоумышленниками губернский врач Уразов. Убийство совершено, по-видимому, с политическими целями. А теперь давайте подумаем, кому была выгодна дестабилизация и какие политические цели она могла преследовать. На территории Эриваньской губернии к началу XX века не без помощи русских колонизаторов армяне ближе всего подошли к своей мечте - хоть где-то обеспечить численное преобладание армянского этноса над остальными народами территории. Для последнего шага к армянской гегемонии здесь, как нигде, имело смысл натравить оккупационные российские власти на мусульманскую часть населения, так что не остаётся сомнений, что “неизвестные злоумышленники” носили армянские фамилии.
Интерес представляет анализ газеты происходившего 10-февраля у бакинского генерал-губернатора Совещания православного, армяно-григорианского и мусульманского духовенства, а также интеллигентных лиц из русских, армян и татар к успокоению возбуждённых умов населения. В качестве одной из основных причин произошедших беспорядков присутствующие указали действия так называемого Армянского комитета, о котором знают все. Этот комитет осуществляет сбор средств среди армянского населения для грязных дел, рассылает письма с угрозами, нередко приводя последние в исполнение, и таким образом терроризирует население и власти, убивая тех, кого он приговорил к смерти. Эта сторона его деятельности весьма существенна и прежде всего надо принять все необходимые меры, чтобы прекратить деятельность этого комитета. Таким образом, стоило российской власти дрогнуть, как армяне перешли к открытой террористической войне с Россией. Эта повадка армянских экстремистов впоследствии повторится неоднократно.
Правда армянские участники обсуждения, не отрицая существования Армянского комитета, попытались изобразить его неким гуманитарным органом самоорганизации армянских масс, ничего против государства Российского не имеющим, но получили гневную отповедь азербайджанских участников и ведущего собрание князя И.Г.Амилахори. Вывод был один: Армянский комитет есть источник зла. Смыкание армянского духовенства и интеллигенции, а через них и всего народа с самыми тёмными силами терроризма и реакции является характерной чертой армянского национального движения, где бы оно ни происходило. В подтверждение последнего князь И.Г.Амилахори прямо указал - Ведь известно, что причина избиения армян в Турции - это армянский комитет. Такое утверждение в устах высокопоставленного представителя Российской администрации дорогого стоит.
Кстати, в процессе обсуждения было упомянуто межнациональное побоище 1883 года между армянами и русскими в Баку, о котором ныне вообще никто не вспоминает. Между тем, этот конфликт прямо говорит о том, что пришлая армянская диаспора на Кавказе взяла твёрдый курс на вытеснение не только мусульман, для чего её и свезли со всех концов, но всех иных национальностей, включая великороссов. Об этом следует крепко задуматься жителям Юга России повсюду, где процент армянского населения достигает критических значений.
На лепет армянских участников в защиту Армянского комитета представитель азербайджанской части собрания Г.Гаджиев прямо поинтересовался - А почему у мусульман нет такого комитета? И если бы, не дай Бог, такой комитет существовал, то я первый восстал бы против него, сообщил о нём правительству, если бы даже был уверен, что за это непременно буду убит. В своём животном страхе перед Исламом и звериной ненависти к мусульманам Российские власти проглядели гораздо более серьёзную опасность для государства Российского - армянский терроризм. Так было в 1905 году, так же продолжается до сих пор. Азербайджанский народ голосует в 1991 году за сохранение Союза, армяне - против, и тем не менее именно предателям-армянам помогает Москва захватить Карабах. Временами мне кажется, что народ русский превратился в гигантский клуб самоубийц, которые только и просят армян сократить собственное беспутное существование русских.
Далее Г.Гаджиев резонно замечает - Не будь убийства мусульманина членом Армянского комитета, не будь 6-февраля убийства армянами Бабаева и издевательства над трупом убитого мусульманского арестанта, которого армяне ошпарили кипятком, уверяю и убеждён, что никакой резни бы не было. После написанных мною многочисленных статей, посвящённых геноциду и жестокой депортации азербайджанского народа с родной земли, я уже пообвыкся к армянским зверствам, но после этого сообщения даже я внутренне содрогнулся. Так уж повелось у всех народов, что глумление над умершими считается тягчайшим преступлением против человечности. Вы только представьте состояние азербайджанской матери, которая хоронила ошпаренное тело своего сына. Такое не прощается!
В ответ раздались выкрики присутствовавших армян - Но Бабаев стрелял в армянина солдата, на что Г.Гаджиев веско возразил - Это ложь, ни в какого солдата он не стрелял. Здесь присутствует прокурор, который засвидетельствует, что из револьвера, найденного при убитом армянами Бабаеве, не была выпущена ни одна пуля. Все патроны в барабане были налицо, на револьвере не было порохового нагара, он был чист. И вот тут передо мной разверзлась вся пропасть армянской подлости, повлекшей столь трагические последствия. Я, оказывается, неправильно обвинил власти в непроведении должного расследования убийства Бабаева. На самом деле расследование было со всей тщательностью проведено, но результаты его настолько ярко свидетельствуют против армян, что до сих пор замалчиваются советской и российской пропагандой.
Вот поэтому я говорил и повторяю - Читайте первоисточники, только так Вы сможете узнать историческую правду.
Ингвар Рюриксон
Опубликовано http://kavkaztimes.com/?p=2451