В следующей части своего блога http://muradpetrosyan.blogspot.com/2014/09/blog-post_4.html “Что производит ультрареволюционеров?“, критику которого мы начали в предыдущей статье http://kavkaztimes.com/2014/10/13/%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%E2%80%95-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D1%80/ , Мурад Петросян ― один из идеологов и вдохновителей Армянского экспансионизма, основанного на идеях расового превосходства Армянской нации над прочими, особенно соседними, народами, с какой-то затаённой любовью, явственно свидетельствующей о личных реминисценциях автора, цитирует вступительные, как Петросян назвал “годные”, главы гитлеровской “Mein Kampf”.
http://s017.radikal.ru/i428/1410/fe/cec32da90102.jpg
Пожалуй, не будем подробно останавливаться на личных переживаниях молодого Гитлера (Петросяна), которые можно охарактеризовать одной фразой ― “Как стать людоедом” и “Дорога в ад всегда вымощена благими намерениями”. Но вот рассуждения о “жизненном пространстве”, с которого началось всё наше исследование http://kavkaztimes.com/2014/10/13/%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80/ , мы разберём более внимательно, поскольку оно закладывает оправдательное основание и армянскому экспансионизму.
Топик 922 Чтобы народ мог обеспечить себе подлинную свободу существования, ему нужна достаточно большая территория. Чтобы установить, как велика должна быть необходимая территория, недостаточно руководиться только потребностями текущего момента. Тут нельзя просто взять валовую сумму урожая и разделить ее на количество населения. /I.R. Ну разве нету здесь скрытого намёка на некий армянский архетип, о котором писал Мелик-Шахназарян в своём “бессмертном” труде «Устав ООН даёт право на превентивную войну» и который настоятельно требует от армян всё новых завоеваний?
R.I.\
923 Величина территории имеет значение для государства не только с точки зрения чисто продовольственной, но еще и с точки зрения военной и общеполитической Народ не может довольствоваться тем, что принадлежащие ему территории дают ему достаточное пропитание. Народ должен еще заботиться и о том, чтобы сами эти территории были достаточно защищены. Это же последнее зависит от общеполитической силы данного государства, которая в свою очередь не в малой степени определяется военно-географическими факторами. /I.R. Точь в точь похоже на шахназаряновскую теорию “естественных границ” и “выхода на международные транспортные магистрали”. Левончик просто расписал подробно то, что Гитлер дал одной короткой фразой. R.I.\
924 Если взять только размер территорий, то наше германское государство имеет до смешного малое значение по сравнению с так называемыми мировыми державами. И пусть не говорят нам, что Англия тоже представляет собою небольшую территорию! На деле Англия является только столицей британской мировой империи, а эта последняя обнимает почти четвертую часть всей земной поверхности. Посмотрите далее на такие гигантские государства, как США, Россия и Китай. Каждое из этих государств владеет территорией по крайней мере в 10 раз большей, нежели современная Германия. /I.R. В отношении современной Армении эта пропорция выглядит ещё более удручающе. Значит по логике армянских нацистов причин и оснований для агрессиивных захватов сопредельных территорий ещё больше. R.I.\
925 К огромным государствам приходится отнести теперь даже Францию. Все в больших размерах черпает она новый человеческий материал для своих армий из африканских колоний. В расовом отношении Франция претерпевает теперь столь сильные негритянские влияния, что скоро можно будет уже говорить о возникновении нового африканского государства на европейской территории.
926 Колониальную политику современной Франции совершенно нельзя сравнивать с той колониальной политикой, которую в свое время вела Германия. Если Франция в продолжение еще каких-нибудь двух веков будет развиваться в том же направлении, последние остатки франкской крови исчезнут, растворившись в новом европейско-африканском мулатском государстве.
I.R. Вот о последних двух фразах (выделены жирно самим автором) следует поговорить подробнее, поскольку этот тезис в том или ином виде используется всеми националистами и ультранационалистами на планете, включая русских. Начиная с рабовладельческих времён, когда впервые территория, а вернее её население, приобрела определённую потребительскую ценность, и до периода Второй мировой войны, когда крахом окончилась последняя масштабная попытка территориального завоевания, люди вели войны за обладание землёй. Наибольшего расцвета это движение достигло в период феодализма, когда размер и плодородие наследственного или ненаследуемого (предоставляемого в пользование абсолютным монархом, как в России) земельного владения являлось прямым мерилом богатства.
Первый удар по этой общественной парадигме нанесли купцы ― так называемое третье сословие ― которые в большинстве своём не имели поместий, но при этом богатели, как на дрожжах. Постепенно свободное предпринимательство, захватившее и сферу возникшего промышленного производства, похоронило феодализм как общественно-экономическую формацию, хотя до сих пор существуют его пережитки в виде рентных отношений. Происходящая ныне глобализация, в полной мере предполагающая свободное движение товаров, капитала, трудовых и иных ресурсов, сделала территориальные захваты ненужными, поскольку представители любой нации в любой точке Земного шара могут просто и естественно найти платежеспособную оценку своим талантам и способностям в любой области.
Оборотной стороной медали оказалось реальное размывание национальных границ, когда смена демографического состава и культурного вектора территории может происходит тихо и бескровно на протяжении более менее длительного периода. Хорошо сие или плохо? Националисты кричат, давайте отгородимся от всех железным занавесом и сохраним тем самым национальную самобытность. Но это автоматически предполагает вероятность кровавого вторжения извне или военной экспансии вовне огороженной территории. Войны во все времена несли смерть и разрушения и к концу эпохи империализма потеряли всякий смысл, поскольку потери ― человеческие, материальные, имиджевые (ибо требовали обслуживания малосимпатичными идеологическими теориями типа нацизма) ― превысили прибыток непосредственно от территориального захвата. Все ключевые участники Первой и Второй мировой в результате этих военных конфликтов развалились или утратили свой колониальный статус. Заметьте, с некоторых пор войны в мире ведутся не с целью присоединения к себе стран и народов, а чтобы добиться открытия границ теми или иными диктаторами.
Вообще же, движение народов по лику планеты имело место всегда и заморозить его невозможно. Вспомним хотя бы Великое Переселение народов, причём по некоторым свидетельствам не одно за историю Человечества. Задача политики и социально-экономической структуры сделать это перемещение бескровным и минимизировать страдания людей при этом. Максимальная открытость социально-экономической формации, реальная свобода всех допустимых форм гуманистического самовыражения, выделяющая наиболее жизнеспособные формы в бескровной конкурентной борьбе ― вот главная задача национальных и международных институтов. Поэтому лить крокодиловы слёзы по поводу исчезновения “остатков франкской крови” не стоит. При отсутствии геноцида, который абсолютно недопустим, ни один народ не исчезает бесследно. Поэтому следовало бы говорить не об исчезновении Старой Европы, а о рождении Новой Европейской общности, впитавшей и впитывающей в себя всё лучшее из традиционных и пришедших на эту территорию народов, укладов и идеологий. Конечно, не обходится без эксцессов, которые навскидку может назвать сам читатель, но в этом и состоит задача государства и надгосударственных структур, чтобы эти перегибы нивелировать. R.I.
927 Перед Богом мы будем чисты потому, что люди, как известно, вообще рождаются на земле с тем, чтобы бороться за хлеб насущный. Их позиция в мире определяется не тем, что кто-либо им что бы то ни было подарит, а тем, что они сумеют отвоевать своим собственным мужеством и своим собственным умом… /I.R. Это выродки вроде Гитлера и Петросяна так считают. На самом деле человек рождается, чтобы оправдать ожидания, возложенные на него Творцом, и тем самым охранить человечество от очередного очистительного “потопа”, который Всевышний Господь в любой момент может наслать на Землю. Да, Вседержитель Милостив и Милосерден, но даже Высшее терпение не безгранично. Возможностей же для худшего исхода более чем достаточно, и наука открывает всё новые и новые мрачные перспективы, так что наше существование всё более смотрится счастливым провидением, нежели природной закономерностью. Поэтому долг всех и каждого следовать гуманистическим традициям, наработанным ценой трагических ошибок и чудовищных страданий предшествующих поколений, а также показаниям универсального нравственного компаса, заложенного в каждого из нас Создателем ― Совести. R.I.\
928 Если тому или другому народу удалось завоевать себе очень большие территории, то это вовсе не обязывает другие народы к тому, чтобы навеки признать этот факт незыблемым. Это доказывает только то, что завоеватель в данную минуту был достаточно силен, а остальные народы были достаточно слабы, чтобы это допустить. /I.R. В принципе, мы уже оспорили этот тезис, поэтому здесь отмечу лишь то, что данная сентенция является прямым оправданием армянской агрессии. Недаром портайгеноссе Петросяном данная фраза отнесена к “годным” и помещена в его писание. R.I.\
929 Право данного завоевателя основано только на его силе. Если немецкий народ ныне столь невозможным образом сжат на крошечной территории и вынужден поэтому идти навстречу столь тяжелому будущему, то из этого вовсе не вытекает, что мы должны примириться с судьбой. /I.R. Право закона, защищающего всех ― и сильных и слабых от произвола и притеснений, или право силы, как высшая справедливость, якобы освящённая принципом естественного отбора. Вот извечный конфликт животного прошлого и Богоугодного будущего, инстинкта и Разума, благодаря которому Человек отличается от зверя. Но Гитлер, Мелик-Шахназарян, Петросян и прочие апологеты людоедских, в сущности, доктрин не желают следовать пути, данному и уготованному нам Всевышним Господом. Чтобы эти чёрные субъекты не утащили всех нас с собою в ад, причём не когда-то после смерти, а в любой момент этой земной жизни, благонамеренные люди обязаны остановить эту банду ― во имя рождённых и нерождённых детей, во имя жизни на Земле. R.I.\
В завершающих топиках данной главки светоч таких тёмных личностей, как ярая шовинистка Сильва Капутикян, пытается переложить собственные человеконенавистнические взгляды на мусульман и гуманистическое вероучение Ислама. Но кто больше всего кричит ― Держи вора? Правильно ― сам вор. Так что эти жалкие потуги оправдания обречены на провал и всеобщее осмеяние и осуждение.
――――――――――
После импровизированного вступления по наиболее одиозным главкам блога http://muradpetrosyan.blogspot.com/ философа и политического мыслителя, как он сам себя громко именует, Мурада Петросяна. На самом же деле перед нами обыкновенный упырь, кровопийца наподобие Адольфа Гитлера, и о нём не стоило говорить, если бы его идеи не являлись оправданием армянской агрессии против Азербайджана, повлекшей за собой десятки тысяч безвинных жертв и почти миллион несчастных беженцев. Так что, критикуя Петросяна, мы выбиваем почву из-под ног армянского нацизма, который является ни более ни менее вторым изданием и адаптацией нацизма немецкого.
Я буду выборочно цитировать писание Петросяна, сопровождая его своими комментариями в операционных скобках I.R. ― R.I. или /I.R. ― R.I.\ , если ремарка не выходит за пределы комментируемого абзаца.
1 Г-ну Соросу, евроазиатам или нашему политначальству нравится или нет, но ради содействия моей творческой деятельности я не буду писать то, что нравится им. Тем более, сейчас, когда человечество в очередной раз начинает расплачиваться за свою наивность, сентиментальность, самоуверенность, кичливость, безответственное поведение в миру и в природе, за преувеличение своей миссии и своего места на планете Земля, за присвоение себе права безраздельного хозяина на ней. За пренебрежение правилами Общежития, то есть правилами Справедливости, замененных Библией, Кораном, Коммунизмом, Либерализмом и прочими. /I.R. Хорошо начал, но плохо кончил. Видите ли Библия (Таурат и Инджиль) и Коран ему не нравятся. Вместо устоявшихся учений, проверенных веками опыта, парон (армянское обращение) Петросян предлагает явственно отдающие кровью скороспелые правила Справедливости, как он сам её понимает на уровне джунглей и каменного века. R.I.\
3 Нельзя при бедствующем народе жить богато, тем более тем, которые провозглашают принцип Социальной Солидарности спасительным рычагом своего отечества. /I.R. Тут мне вспоминается полуофициальное различие между декабристами и большевиками. Декабристы хотели, чтобы не было бедных, а большевики всё делали, чтобы не стало богатых. Таким образом, равенство может осуществляться двумя крайними способами ― равенство в богатстве и равенство в бедности. Армянские уравнители с Петросяном во главе явно взяли на вооружение второй вариант, когда единственным богатством каждого является автомат Калашникова, а общество тратит все ресурсы на бесконечную и бессмысленную войну, которая поднимает не благосостояние народа, а эрекцию у фашистских вождей. А что касается Социальной Справедливости, то самые дикие звериные режимы всегда начинались со всеблагого лозунга о социальной справедливости, продолжались борьбой с чуждыми элементами ― инородными, иноконфессиональными, классово и расово чуждыми, а заканчивали массовым уничтожением собственных народов через войну или даже без таковой. R.I.\
4 СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО. Вряд ли найдутся политические силы, которые не включают в свои программы социальную составляющую и не признают принципы социального государства.Однако, построение социального государства слишком тяжеленная задача, да притом, когда в мире господствует идея либеральной рыночной экономики и культ потребительства. А для Арцаха оно становится почти недостижимой целью, по той простой причине, что все сферы жизни НКР и РА тесно переплетены... /I.R. И вновь, Вы вряд ли найдёте в мире диктаторский режим, который не прикрывается высоким именем народного. Гитлер тоже начинал с построения “народного государства” ― вспомните хотя бы “народный автомобиль” Volkswagen, который впоследствие использовался для перевозки военнослужащих вермахта. Дорога в ад всегда начинается с благих намерений, а в случае Петросяна ад виден уже в самом начале пути. R.I.\
4.1 Мы, во многом, по причине своего удельного веса находимся в зависимости или под влиянием установившихся норм и канонов в Ереване. Помимо того, преуспевающая часть общества, называемая политической, экономической и военной элитой, не очень-то горит желанием, в вопросе создания атмосферы, в которой разнородные социальные группы могли бы ощущать себя единым целым. /I.R. И вновь, как один, чеканя шаг, Мы все попадаем в “райский сад”. Сделать из совокупности личностей, составляющих народ, единое бездушное и безропотное целое, чтобы бросить его на пулемёты, это мечта всех диктаторов с древнейших времён до наших дней. R.I.\
4.2 Это, в первую очередь, означает то, что преуспевающая часть общества должна затянуть себе пояса. Быть по мере возможностей внимательной (морально и материально) к своим соседям, родственникам, односельчанам, рабочим и служащим, находящимся под их началом и т. п. У нас же, пока все по-прежнему… /I.R. Как показал опыт, уравниловка, добровольная или принудительная, отнюдь не способствует прогрессу, поскольку лишает человека материальной заинтересованности в результатах своего труда. Но Петросян во имя великой цели раздувания захватнической войны опять наступает на те же грабли. R.I.\
4.6 Одно из двух. Либо отрываем от общего котла, дабы по высшему уровню материально обустроить свою жизнь и жизнь своей семьи… свою каюту в ущерб государственному кораблю. Либо отрываем от себя часть излишнего в пользу общего котла, дабы по высшему уровню выстроить эффективное и крепко слаженное, организованное общество и государство.
4.7 На кой черт, за выражение извиняюсь, обустроенная и сверхобустроенная каюта, если все это делается за счет истощения корабля, на котором разместились эти каюты! Истощения – даже не столь материального характера, сколь морально-психологического. Такой корабль обязательно даст течь или окажется не способен преодолеть серьезный шторм...
I.R. И вновь извечный вопрос о примате государства над личностью, что важнее часть или целое. Однако Петросян и ему подобные игнорируют, что целое состоит из своих неделимых частей, и не бывает здоров организм, состоящий из угнетённых клеток, хотя какое-то время соматические расстройства могут не проявлять себя на онтогенетическом уровне. R.I.
12 САМЫЙ ЦЕННЫЙ ДАР ПРИРОДЫ. Люди с врожденной склонностью к Добру, к Нравственности - есть самый ценный дар Природы. И этот дар до сих пор, со дня зарождения человечества, не использовался целенаправленно! …По незнанию.
Человечество довольствовалось лишь писанием и слепой пропагандой нравственных ценностей. Выявлять и использовать этот самый ценный дар Природы – вот один из основных стержней моего учения. /I.R. И вновь звучит мотив так называемого элитарного управления обществом со стороны людей с врождённой склонностью к Добру и Нравственности. Типично нацистская ахинея о существовании некой высшей генетически избранной группы, которой единственно дано управлять остальным стадом более или менее человекообразных, которых и на бойню не грех отправить из высших соображений. Перед волей избранного бледнеют и съёживаются все нравственные нормы и священные писания, которые аккумулировали мораль тысячелетий, потому что есть люди или даже один сверхчеловек, который всегда прав и безгрешен. И этот безоговорочный гений ― вождь или фюрер человечества или пока лишь армянской его части. R.I.\
13 Народ, которому удастся отыскать, тяготеющих к Справедливости людей и расставить их, по всем ключевым постам, в соответствии с их интеллектуальными и особенно организационными дарованиями, уже в одном этом получит неотразимое преимущество, а следом – уважение и почёт…/I.R. И народ этот естественно армяне. R.I.\
14 Если друг с другом конкурируют два почти одинаковых народа, то победа достанется тому народу, который сумел все руководство страны отдать в руки наиболее талантливых и честных людей. /I.R. см. предыдущую ремарку R.I.\
16 ПРОСТОТА МЫСЛИ – НЕОБХОДИМА. Любая идея результативна, если она распространена. Степень ее результативности во многом зависит от степени ее распространен-ности. И посему, первейшей моей задачей является - изложить мысли в ясной и простой форме. Чтобы насколько возможно широкой была моя аудитория, и чтобы мои мысли и учение осело и пустило корни в сознании большинства читателей и слушателей. /I.R. Или, как говаривал старик Геббельс, если большую ложь повторять постоянно, то в неё поверят. R.I.\
21 НАРОДЫ! Порядок да будет вашим божеством! Порядок есть союз всех вещей. Сама Природа через него существует. Ведь что есть мудрость? Мудрость - есть знание Порядка. /I.R. Никто не будет отрицать, что на армейском плацу есть порядок, но вряд ли шагистику и хождение монолитным строем по непререкаемым командам начальников можно считать идеалом для построения всего общественного организма, хотя Петросян, прикрываясь Пифагором, полагает именно так. Армия построена на принципах жёсткой дисциплины и единоначалия, потому что предназначена для войны. Общество, выстраиваемое на тех же принципах, годится и готовится только к войне. R.I.\
22 ЗАКОНОДАТЕЛИ! Не расширяйте круга естественных законов. Природа, бессмертным своим перстом начертывая оный, сказала человеческому разуму:
Ты не можешь преступить его без наказания. /I.R. Красиво звучит, но каковы они, законы природы? Это законы джунглей, где сильный обижает и убивает слабого, где организм уничтожается как только совершил свою биологическую функцию ― пчёлы убивают своих отцов трутней, как только они оплодотворили матку, паучиха каракурта убивает своего паука после соития, поэтому её зовут “чёрною вдовою”. Превратить Армению в безжалостное общество чёрных вдов безотносительно к их гендерной принадлежности, безжалостное к своим и чужим, если они сделали своё дело или вредят общему порядку и расползанию армянской фашистской заразы ― вот задача таких, как Шахназарян и Петросян. R.I.\
29 НЕ ПРИЗЫВАЙТЕ ИНОПЛЕМЕННИКА ОБИТАТЬ С ВАМИ. Не открывайте врат града вашего всякому пришельцу. Благоустроенный город подобен пиршественному столу, изготовленному по числу пирующих. /I.R. Не так давно теоретики нацизма утверждали, что опасно подавать руку еврею, от которого можно заразиться. И немцы поверили ― дело кончилось “хрустальной ночью”, газовыми камерами и печами крематориев лагерей смерти, а потом ковровыми бомбёжками немецких городов, кровью и неисчислимыми жертвами самих вчерашних истинных “арийцев”. Такой же исход ждёт и армянский народ, если он в слепоте своей продолжит следовать за слепыми поводырями. “Если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму” (Мф.15:14). R.I.\
Продолжение следует. Ингвар Рюриксон
Опубликовано http://kavkaztimes.com/?p=3727