Продолжим критику [http://kavkaztimes.com/?p=3654 , http://kavkaztimes.com/?p=3727 ] утверждений известного армянского теоретика нацизма Мурада Петросяна, которые он громко называет своим учением http://muradpetrosyan.blogspot.com/ .
http://s017.radikal.ru/i428/1410/fe/cec32da90102.jpg
47 Россия не должна стать пленником своих чувств и желаний.
Продолжая быть охваченной чувством уязвленной гордости, Россия не в меру и беспочвенно устремлена к потерянному величию и статусу сверхдержавы… /I.R. А не думает ли Мурадик, что без претензий на статус сверхдержавы Россия плюнет на Армению и переключится на копание в собственном огороде? А тогда Арцаху крышка! R.I.\
48 Ей бы, России, следовало:
- занять скромную позицию в мировых делах, придерживаясь принципа: «насилу мил не будешь» или «все, что искусственно - рано или поздно рушится…»;
- всеми силами отдаться внутренним проблемам, одновременно создавая условия максимально возможных доверительных взаимоотношений с Западом, в особенности, с США…
50 Почему для российской внешней политики первоочередным должно быть строительство - не налаживание! - а именно строительство твердых доверительных взаимоотношений с Западом, твердого военно-политического союза?
I.R. Интересно, особенно в свете последних событий на Украине, как в Москве смотрят на взгляды таких отцов-основателей новой армянской государственности. Уж не для того ли Россия тратила и тратит колоссальные деньги на помощь армянским экспансионистам, растрачивала и растрачивает свой международный авторитет, поддерживая откровенную агрессию Армении против суверенного Азербайджана, подставляла головы русского спецназа под пули азербайджанских воинов, чтобы теперь “братья” армяне продали её с потрохами “Западу и в особенности США”.
R.I.
52 Противостояние в мире неизбежно - жизнь иначе проявляться не может.
Однако этому процессу чужда эмоциональность и иррациональность. Не прихотью или волей слепого случая созревает вражда, а диктуется логикой существования: самосохранения и самоутверждения. Она заостряется, созревает предельно между элементами, существование которых особовзаимоопасно. /I.R. На пророка Петросян точно не тянет, потому что все великие гуманисты призывали к любви и взаимопониманию, а парон (армянское обращение) Мурад провозглашает неизбежность перманентного конфликта. R.I.\
53 Исходя из этой данности, каждая общественная идея, каждая страна, регион должны суметь правильно определить стратегию своего поведения. Правильно выбирать пути в наивозможно обозримое будущее. Пути, по которым ему предопределено пройти. /I.R. Ах, сколько патетики. На самом деле перед нами совершенно банальная фраза наподобие “Всяк, да опасно ходит” из “Истории одного города” Салтыкова-Щедрина. R.I.\
Ну и конечно 57 Для России и, в большей степени, для Запада главную опасность представляет Ислам. Он не может не быть опасным, и первым долгом для тех, кто смертельно опасен для него. /I.R. Петросян не был бы армянином, если бы не ополчился в очередной раз на Ислам. Армяне отлично понимают, что с их авантюристической агрессивной политикой им в мгновение ока крышка, если за ними не будет стоять артиисламский блок христианских государств или на худой конец одна антиисламская Россия. R.I.\
85 Благодеяния, оказанные недостойному - есть злодеяние против общества. /I.R. Вот таков “христианин” Петросян ― не творить добро по велению сердца, так же естественно, как дышать, когда “левая рука не ведает, что творит правая”, а долго и нудно разбираться, кто достоин благодеяния, а кто нет. R.I.\
182 «ЧЕЛОВЕК МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ». Человек может быть мерой всех вещей только в человеческом измерении. Точно так же, как пчела может быть мерой всех вещей лишь в своем, пчелином понимании, но не в планетарном, а тем более во вселенском. Так что, не следует Богу приписывать свои «тяпы-ляпы» или призывать в свидетели.
С какой это стати Бог должен предпочесть смиренному и общеполезному существу, например, корове – человека, мягко говоря, большинство особей которого агрессивно и вредоносно?! /I.R. Это изречение в полной мере отражает нравы армянского общества, и тут с Мурадом Петросяном можно согласиться ― у них это действительно так. R.I.\
183 О людях в целом, т. е. в большинстве своем, можно сказать, что они неблагодарны и непостоянны, склонны к лицемерию и обману, что их отпугивает опасность и влечет нажива… /I.R. Видимо Петросян говорит об армянах и своём опыте общения с соотечественниками, что в равной степени относится и к следующему топику. R.I.\
184 «Пока ты делаешь добро, они твои всей душой, обещают ничего для тебя не щадить, но когда у тебя явится в них нужда, они тотчас от тебя отвернуться, если у тебя… нечего им больше дать».
185 Так что, помните: дружбу, которая дается за деньги, а не приобретается искренностью действий можно купить, но нельзя удержать, чтобы воспользоваться ею в нужный для вас момент, а тем более в трудный, роковой час. /I.R. Несчастный тот человек, который не испытал искреннюю бескорыстную дружбу, несчастный и опасный, потому что заражает своим пессимизмом окружающих, а ежели он ещё и мнит себя философом, то отравляет весь общественный организм. R.I.\
186 Почему к виду «человек» я отношусь, мягко говоря, не очень уважительно?
А как же иначе Общественная инертность и взаиморавнодушие, отсутствие какого бы то ни было чувства или инстинкта взаимопомощи, социальной солидарности - все это присуще преобладающему большинству этого вида.
187 Невмешательство и равнодушие даже у соплеменников, и даже в час взаимной нужды - несовместимы, точнее, исключают действенность чувства долга и справедливости. Так какая может быть уважительность к тому, что несправедливо?
I.R. Все пророки и просто гуманисты всех времён и народов верили в Человека, а потому призывали его становиться лучше, выше, чище, ближе к Богу. Но Мурад Петросян и его единомышленники, претендующие на звание учителей, относятся к людям уничижительно, топчут народ, по крайней мере если он не относится к туманной элите. Непонятно, а зачем тогда всё, зачем все эти писания, если не человек мера всех вещей. R.I.
201 Человеческая жизнь священна. Богом данное не может быть отнято человеком.
В основе подобных суждений или откровений, да и всей христианской культуры, лежит ошибочное представление об особенном положении человека в мироздании - миф о его исключительности. /I.R. Исключительность человека лежит в его уникальной способности осознавать себя как суверенную личность, откуда следует свобода его воли. Камни и прочие неорганические творения не обладают никакой свободой, жёстко подчиняясь законам физики и химии. Это означает, что при полностью учтённой совокупности начальных условий можно точно предсказать дальнейшее движение, развитие системы. А как же орлянка, когда подбрасывая монетку мы получаем случайный результат? ― спросите Вы. Ответ здесь в том, что мы не можем точно оценить все начальные параметры процесса ― силу и направление толчка, состояние возмущённости атмосферы и пр. Поэтому орлянка это в принципе псевдослучайный процесс, вызванный нашей недоинформированностью, а не глубинной сущностью явления. Жизнь, уже начиная с элементарной клетки, теряет полную предсказуемость даже при полной информированности. Таксис у бактерий, тропизм у растений, рефлексы у низших животных вместе с инстинктами у высших не предполагают абсолютной стереотипизации поведения. В подробностях даже обмен веществ у каждой клетки уникален, но в усреднённом, стохастическом смысле результат всё-таки подчиняется биологическим закономерностям. И только человек, в силу своей исключительности, свободой своей воли способен в некоторой степени нарушать эти законы природы и ставить на их место свои собственные законы общества. Так появились нравственность и мораль, порой видимым образом противоречащие заложенным в нас инстинктам. Поэтому в масштабной исторической ретроспективе даже поведение крупных групп людей и человечества в целом абсолютно непредсказуемо. Таким образом, убийство человека, а тем более массовое убийство людей есть нарушение божественного многообразия, данного нам Всевышним в личностном и социальном плане через свободу воли. R.I.\
202 А между тем, правда в том, что человек всего лишь первый среди существ, прижившихся на планете Земля. Первый по разумению и мощи. Но не по ценности вида. Его ценность и исключительность для... или с точки зрения Творца (Бога или Природы) - выдумка людей. Никогда, никто другой или нечто другое не скажут вам этого. /I.R. Неправда, и мы сие уже доказали. R.I.\
220 ЭВТАНАЗИЯ. Позволительно ли врачу (или кому бы то ни было) помочь неизлечимо-страдающему человеку уйти безболезненно из жизни? Сама постановка вопроса наивна и, по-средневековому, мракобесна. Недалеко то время, когда потомки удивленно будут насмехаться над подобными причудливыми обычаями и понятиями нашего века, как мы смеемся над наивностью многих обычаев минувших эпох. /I.R. Интересно, а как посмотрел бы на подобную “помощь” больному Иисус Христос, которого Мурад Петросян так “любит”. R.I.\
221 - Как вы посмели, живого человека да на тот свет, - всполошились моралисты разных оттенков. - Не мы его, он сам хочет туда, говорит: «Тут я в аду, может там повезет и в рай попаду», - отвечают им. - Да кто он такой, чтобы распоряжаться судьбой... человека, ну и что ж, что своей, - не успокаиваются догматики-гуманисты-моралисты, - страдает пусть себе страдает, но зато живет, а вы, остальные, сострадайте… /I.R. Да Петросян, оказывается, никакой не нацист, а борец за права человека, среди которых главным почему-то оказывается право на смерть. R.I.\
222 Какая зловредная нелепость! Мягко сказано – средневековое мракобесие!
И это у них называется любовью к человеку. Или - любовью к жизни. Но как говаривал один мой умнейший коллега: это любовь не к жизни, а к продолжительности жизни. /I.R. У армянских нацистов это называется любовью к смерти, вот только смерти всех, кроме себя любимых. R.I.\
223 Жизнь это возникновение, целенаправленное движение. Там, где уже ничего не возникает, где движение в тягость себе и обществу; то, что неспособно произвести что-либо, неспособно к какому-либо полезному действу – должно исчезнуть! Так записано в самой великой и правдивой книге - в Природе. /I.R. И вновь ― Что естественно, то божественно ― стандартная отговорка мракобесов. Тогда почему сам Петросян не ходит под себя и пользуется туалетной бумагой, ведь всего этого нет в природе, на которую он молится, когда ему выгодно. R.I.\
224 Разве мы не рубим засохшее дерево, не дожидаясь его гниения, дабы предоставить необходимое пространство и энергию подрастающим... Разве не вытряхиваем оставшиеся (твердолобые) усохшие листья, чтоб из-за них снег не разломал ветки… /I.R. Так что армянские фидаи не обыкновенные бандиты, а санитары леса. R.I.\
225 Разве, при необходимости, в трудную годину, в орлином или в львином семействе не жертвуется слабый - самой матерью?! - потому что, иначе исчезнут все.
А вы, люди, разве у вас есть иное решение, иной выход из положения? /I.R. Вот потому Человек ― венец творения, а не лев и не орёл. R.I.\
226 Представьте, воздушный шар, набирая скорость, падает и должен разбиться.
Один оказался лишним. Или погибают все, или жертвуется один из вас.
Ну? Есть у людей иной выход?... /I.R. Есть ― выбросить тех, кто проколол воздушный шарик, и сделать это до того, как они спровоцируют катастрофу. R.I.\
227 Мы вечно в такой ситуации. Земной шар тот же воздушный шар, только размером побольше... Его богатства скудеют, а людей становится все больше и больше, а их надо содержать… /I.R. Земной шар может содержать значительно больше людей, чем имеется теперь, но для этого нужна с одной стороны интенсификация производства, включая сельскохозяйственное, а с другой ― добровольная сдержанность человечества в потреблении производимых благ. Эти проблемы решаются с одной стороны наукой, а с другой ― религией или, кому нравится, моралью. Однако “философ” Петросян до сих пор пребывает в экстенсивной парадигме каменного века, как и его армянские дружки-последователи ― такие же дикари, как он. R.I.\
228 Как видим, проблема тут не медицинская, не юридическая и не голландско-американская, а общественно-психологическая. Она в искаженном восприятии Действительности. И решать ее следует с начала, с малых лет, не дожидаясь критического состояния… /I.R. Проблема тут на самом деле медицинско-юридическая, потому что автора дьявольской концепции нужно либо лечить, либо изолировать от общества. R.I.\
229 В человеческом и общественном сознании должно внедриться и главенствовать правило: Земля и ее Природа - дом, с ограниченными возможностями. С удобствами, только лишь необходимыми. Для человека же, со времен цивилизации эта «маленькая планетка» не дом, а безразмерный дворец с бесконечным источником удовлетворения его нескончаемых хотений. «Я – человек, я так хочу... Остальных Бог создал в мою честь! Все вокруг - средство, только я - Цель!» /I.R. Как и многие другие фашиствующие демагоги, Петросян делает неправильный вывод из правильных слов. Если Земля дом, то все люди одна семья, а братья в семье не убивают друг друга за кусок хлеба. R.I.\
I.R. В топиках с 220 по 229 Мурад Петросян ещё раз подтверждает, что он истинный нацист. Начиная с безоговорочного признания людоедской практики эвтаназии, он постепенно скатывается к необходимости принудительного уничтожения тех членов общества, которые уже выполнили свою жизненную функцию или не способны её выполнить по тем или иным причинам, т.е. стариков, умственно и физически неполноценных. Правда, о том, что такое жизненная функция и кто будет её определять, наш “гуру” социальной гигиены не говорит, но по-видимому эта функция опять-таки возлагается на пресловутую мировую элиту, которая по Петросяну является дальнейшим развитием философского понятия высшей “арийской” расы. Эдак величайший физик современности, инвалид Стивен Хоукинг был бы отправлен в печь крематория, так и не сделав своих открытий, а старушка мать Тереза не успела бы помочь тысячам страждущих, потому что её Петросян ликвидировал за немощностью. И вообще, человечество должно быть благодарно хайским извергам за тридцать тысяч убитых азербайджанцев, потому что людей на планете и так слишком много. Такой вот чисто армянский гуманизм. R.I.
ГИБЕЛЬ СЛАБЫХ ― ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИРОДЫ. /I.R. Такое название главки полностью раскрывает звериную сущность философии Петросяна, философии, на которой основана идея армянских территориальных захватов и, что самое главное, тотального геноцида местного населения на них. Последнее положение оформлено у армянских нацистов гораздо более явственно, чем у их немецких предшественников, которые хотя бы частично, хотя бы некоторые нации рассматривали в качестве своих рабов, открывая перед ними пусть и мрачную, но хоть какую-то историческую перспективу. Армяне же, наученные горьким опытом рабовладельческих наций, включая позднейших европейских владельцев африканских рабов, для себя рассудили, что наиболее надёжным способом закрепления территориальных захватов будет полная зачистка старого демографического состава территории. Да и современный производственный потенциал не требует больших трудовых ресурсов, а в территориях главной ценностью становится не их площадь, в частности объём сельскохозяйственных и природных угодий, а масса заключённых в их недрах полезных ископаемых. Таким образом, лишние, по Петросяну, люди просто не нужны. R.I.\
230 …Задыхающийся от голода и погони за зайцем, обессилевший волк обращается с мольбой к Создателю.
- О Боже, всемогущий и всемилостивый, если я не настигну этого шалунишку и не съем его, то подохну с голоду, сжалься надо мной – не дай погибнуть, Создатель!
231 Заяц, в свою очередь, обессилевший от преследования и перепуганный насмерть, также ищет спасения у Бога.
- Господи, сколько раз ты спасал меня от этих извергов, спаси и в этот раз. Век буду молиться за доброту Твою, не дай погибнуть!
232 Как быть бедному Богу? Оба просят продлить им существование, но Творцом запрограммированная Действительность должна привести одного из них к гибели. …И разве может кто-нибудь ответить, что предпримет Бог? Бог, в том понимании, которое изображает и внушает себе человек вот уже несколько тысячелетий?
Не ищите и не ждите, – Он не ответит.
I.R. Ошибка, а вернее интеллектуальная подстава Петросяна, состоит в том, что человек человеку не волк и не заяц. Человек человеку друг, товарищ и брат ― вот чему учат и учили все великие гуманисты, наиболее заметные из которых удостоились высокого прозвания ― Пророки, потому что этого хочет от нас Всевышний Господь. “Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать,” ― вот идеологема армянских захватчиков, но не забывайте, дедушка Крылов сказал это с осуждением. R.I.
233 Ответы на подобные вопросы заложены Им изначально в схему или систему миропорядка существования на Земле как программирование бытия, именуемое мною – Природой.
234 Бог запрограммировал каноны земной жизни… и подался в другие «Земли», пространство-то - бесконечно. А работы у Него – непочатый край… Волк, заяц, человек и прочие получили свою и всеобщую Конституцию, и по ним должны руководствоваться жить. Он там все сказал. Ему больше не до них.
I.R. Интересная теологическая концепция, относительно “программирования” вселенной, через законы природы. Вот только Петросян не отвечает на извечный вопрос “Зачем?”, зачем Творец многотрудно и тщательно даже для Него, учитывая колоссальные масштабы, программирует вселенную, чтобы потом по утверждению моего оппонента податься в другие “Земли”. Самыми заправскими поклонниками видеоигр являются, как правило, их создатели. А значит, если сравнить нашу вселенную с гигантской самоподдерживающейся видеоигрой, то Творец не может не наблюдать за ней, а значит за нами. В противном случае творение теряет всякий смысл. Конечно, вряд ли Всевышний будет вмешиваться в каждое событие во вселенной, хотя наверняка имеет такую возможность исходя из логики сотворения, но в усреднённом стохастическом смысле за ходом прогресса (или регресса) Он следит неотступно. А поскольку мы люди ― единственные известные существа, одарённые Им свободой воли, то на нас лежит полная ответственность за дальнейшее существование своё, а возможно и всего мироздания. Ведь, если мы не оправдаем, Высокое доверие, то человечество постигнет судьба динозавров или трилобитов. R.I.
235 Бог не председатель сельсовета, чтобы наблюдать и отвечать на каждый новый ваш вопрос. Все ответы на возникающие вопросы следует искать в закодированной Программе, которую называем также законами Природы. Кстати, каюсь, даже председатель сельсовета на большую часть возникающих вопросов не волен давать ответы, они запрограммированы там в виде местных и государственных законов.
236 Так, милые мои, если в сельсоветах додумались до этого, неужели Бог глупее вас – сидит, наблюдает и ждет от зайца, от волка, от каждой твари земной просьб и ходатайств о продлении мимолетной их жизни.
237 Ответ зайцу и волку, записанный в программе таков.
Если волк постарел и не в силах добывать себе пропитание, даже среди перезрелых и больных существ, то он должен уйти на вечный покой. Уйти безбоязненно. Свою миссию он исполнил. Он не должен мешать продолжению своего рода и вида.
Такой же, по сути, ответ ждет зайца.
238 Если ты по-прежнему шустер, ловок, молод и здоров – ты спасешься.
Не Он спасал тебя и в прежние времена. Все в тебе. Слабый должен погибнуть, а иначе погибнет весь ваш род и вид. Вот основной корень древа жизни. Одно из главных условий существования вида.
I.R. В отношении вида парон Петросян повторяет старика Дарвина. Но вся логика развития человечества в лучших своих проявлениях противоречит этой звериной парадигме. Обезьяна превратилась в человека не когда взяла в руки дубину или палку-копалку, а когда протянула руку слабому сородичу, вместо того чтобы добить его той же дубиной, по логике Петросяна потому что немощный ближний является обузой всему роду. Милость и милосердие освещали и освящали путь человечеству на протяжении всей его истории. Сострадание делает человека Человеком, сострадание, а не технологии.
Возникает вопрос, откуда в людей разных рас и культур мог быть заложен один и тот же в основе своей гуманистический моральный базис? Обратим внимание ― экскаватор в большем масштабе повторяет движение лопаты, ткацкий станок ― копирует ткачиху, всякое творение в том или ином смысле повторяет своего творца. Когда мы создаём компьютерные программы, то какую логику мы в них закладываем? ― Естественно нашу, ибо иной у нас просто нет. То же самое и с людьми ― в них может быть глобально заложена только Его мораль и Его нравственность, во всяком случае базисные её понятия. Таким образом, угодить Всевышнему Господу легко ― для этого в каждой жизненной ситуации нужно прислушиваться к голосу собственной совести. Однако на деле следовать такой простой рекомендации удаётся лишь немногим сильным личностям, которых за это мы называем святыми. Поэтому на примере их праведной жизни создаются различные нравоучительные писания, вероучительные системы, которые помогают многим сориентироваться в смущениях и искушениях окружающего мира. Сочетание совести и веры является той путеводной звездой, которая способна сохранить наше существование и вывести Человечество к Богу, а вовсе не взаимоуничтожение, потому что пирожков на всех не хватит, как утверждает Петросян.
И теперь, если Вы прониклись логикой моих рассуждений, то жалко и неубедительно выглядят следующие сентенции Петросяна ― армянского Мальтуса и Хаузхофера современности в одном лице. R.I.
239 В чем смысл жизни? Какова цель нашего бытия?
От правильной ориентации в этом вопросе, зависят постановки и ответы на основные общезначимые вопросы.
240 Устоявшийся взгляд человечества на себя должен быть подвергнут пересмотру и выработан новый, соответствующий Действительности. …Люди, в том числе, и гениальные провидцы, сильно преувеличивают значение, ценность и место свое в этом мире.
К человеческому виду общепринято относиться как к святости, как к существу исключительному, находящемуся между богом и остальными. А на самом деле, он один из видов многообразного животного мира. Такой же, как и все, в смысле принадлежности к вечности, к протяженности жизни.
241 Люди не желают и не в силах представить что мы приходим и уходим, как какая-то случайность и бессмысленность. Как какая-то бабочка, которой не будет больше… никогда. И они придумывают различные версии и мифы, о своей смысловой принадлежности к Первопричине, к основам мироздания.
I.R. Чувствуя, что зарапортовался и завёл себя и читателя в тупик, Петросян с поистине армянской хитростью уже через несколько топиков даёт задний ход. R.I.
245 Есть вопросы, над которыми мы не должны ломать головы, не только по причине их недоступности, а также ввиду отсутствия необходимости в них, ненужности в практике человека. /I.R. Иначе говоря, всё, что находится за пределами меню ближайшей забегаловки быстрого питания, недостойно рассмотрения за своей ненадобностью. R.I.\
246 Не Истина вообще, не Вселенская истина должна быть заботой нашего разума, а – земные истины… Пересекаются ли параллельные линии где-то в Пространстве? - для человека не имеет никакого практического значения, ибо в поле его деятельности они не пересекаются.
I.R. Возможно для таких червяков, как Петросян (а с червяком в яблоке он сравнил себя сам уже в следующем топике), которым главное сожрать побольше живой плоти и оставить по себе побольше экскрементов, но именно глубокое многотысячелетнее изучение пятого постулата Евклида о параллельных прямых привело в конце концов к революции в нашем понимании мироздания ― теориям Лобачевского, Римана, Эйнштейна и Минковского и продолжает питать творческую мысль до сего дня. Впрочем, Петросяну, Шахназаряну и иже с ними это не важно ― для них и их последователей основной жизненной функцией является набить карманы потуже, брюхо поплотнее, подгрести под себя как можно больше территорий и иных товаро-материальных ценностей и в итоге бесследно сдохнуть, распластавшись на своём мнимом богатстве, оставив по себе лишь смрадную кучу пепла. R.I.
247 Так неужели человек появился на Земле, как червь появляется в Яблоке? И их судьба и смысл жизни одинаковы? /I.R. С точки зрения Мурада Петросяна ― да. R.I.\
248 Если нет особого умысла, связывающего человека с вечностью, с протяженностью жизни, то Стоит ли жизнь того, чтобы жить? - вправе, вслед за Альбером Камю спросить, точнее, задуматься каждый из нас. /I.R. Жить стоит только элите, куда естественно входят все армяне или по крайней мере наиболее активная, то есть агрессивная их часть ― так следует понимать вслед за Мурадом Петросяном. R.I.\
249 Ибо жизнь человека - это страдания и постоянные, нескончаемые заботы, независимо от его социального и иного положения… /I.R. При таком подходе и впрямь лучше удавиться, но г-н Петросян сам этого почему-то не делает ― он настоятельно подталкивает к этому других. R.I.\
250 Лишь незначительная часть нашей жизни проистекает в душевном покое и удовольствии. «У счастья нет ни прошлого, ни будущего - у него есть настоящее, и то не день, а мгновенье». Э-М. Ремарк, крылато подметил: «Мир это зеркало, в котором отражается Ничто. Мы пьём ром, потому что он изменяет Мир». /I.R. Стало быть непьющая часть человечества, а это прежде всего мусульмане, живёт в беспросветном кошмаре. Забавная психология, прямо по Цагарели, помните? ― Пей вино и всё пройдёт (“Ханума”). R.I.\
253 … Более того, есть виды животных, заслуживающих большего уважения, чем человеческий. Просто надо постараться глянуть глубже, без пристрастий и объективно, суметь войти в роль постороннего и справедливого наблюдателя.
254 Они, например, обустроили свое общежитие намного эффективнее и целесообразнее (из реально возможного), чем людское, даже в сфере... морально-правового законодательства. /I.R. Говорить о морально-правовой сфере применительно к муравьям может только такой видный “биолог”, как Петросян. Беда в том, что он и человеческое общежитие пытается обустроить по образу и подобию осиного роя. R.I.\
255 Мы, единственные на Земле, кто систематически нарушает законы, самими же установленные. Ни один из видов животного мира не допускает подобной неразумности (как мягко сказано!) и неблагородного эгоизма. /I.R. Всё дело в том, что так любимые Петросяном животные не сами установили себе законы ― инстинкты, поэтому и не могут их нарушить. Человек, как мы уже говорили, сам устанавливает законы своего общежития, причём зачастую видимым образом противоречащие инстинктам, поэтому сам и вправе их нарушать. С одной стороны это плохо, когда общественные устои нарушает один человек или маленькая группа. Тогда их объявляют преступниками и преследуют по закону. Но бывают ситуации, когда те или иные законы устаревают, входят в противоречие с требованиями бытия. Тогда нарушение этих устоев представляет акт общественного прогресса. Так например, устарело рабовладение, хотя оно считалось вполне законным и общественно моральным на протяжении тысяч лет. Именно вследствие “нарушения” им же установленных норм человечество за какие-то пять тысяч лет изменилось неузнаваемо даже в своих внешних проявлениях, не говоря о внутреннем движении сознания и разума. Разве похожи современные города на постройки тысячелетней давности? А термитники и ульи в неизменном виде строятся последние сотни тысяч лет. Именно поэтому Человек ― венец Творенья. R.I.\
257
- В чем цель и почему есть червь в яблоке?
- Потому что есть яблоко.
- Почему есть яблоко?
- Потому, что есть яблоня.
- Почему есть яблоня?
- Потому что есть земля.
- Почему есть земля?
- Потому что есть Что-то.
- Почему есть Что-то?
- ???
...Человеческий разум ограничен в пространстве и времени. Он не способен вникнуть в вечность, в суть вещей. И в этом нет необходимости…
258
…
- Почему есть мы?
- Потому что есть Земля.
- Почему есть Земля?
- ???
259 Все живое имеет одну, если можно так выразиться, бездонную Первопричину. И каждая земная особь наделена двумя обязательными свойствами - воспроизводить себе подобных и стремлением к жизни. Для чего? и для кого? Нет весточки... оттуда.
...Не следует усложнять и без того сложную действительность. Мы должны принимать ее такой, какая она есть, а не искажать в угоду нашим желаниям, нашего иллюзорного стремления к большему, к сверхъестественному… /I.R. А если так, то незачем стремиться к Разумному, Доброму, Вечному ― незачем стремиться к Богу. Ведь есть корыто, чтобы жрать, и нужник, чтобы испражняться. Такая вот Природа у Петросяна и такой природе он призывает поклоняться и подчиняться всех. R.I.\
260 Сама жизнь - суть несовершенство, которое означает конечность.
Конечность же - в пространстве-времени - есть бессмысленность.
I.R. Итак, Петросян, как и некоторые пессимисты и растлители общественного сознания до него, считает что смысл жизни и, надо полагать, бытия в общем ― бессмысленность. Очень опасное утверждение, потому что низводит нашу жизнь до уровня жвачного животного ― жуй, пока жуётся и не задумывайся ни о чём, что выходит за рамки процесса жевания. Но на счастье у нас есть достойный ответ на него.
Если Вы помните, мы пришли к выводу, что творение должно повторять Творца, потому что другого варианта просто нет (см. мой комментарий к топику 238), как сказано на этот счёт в Писании ― И сотворил Бог человека по образу Своему (Быт.1:27). Но равенство обладает рефлексивностью, если А=Б, то Б=А. Этот нехитрый приём позволяет найти в нас следы Бога и приблизиться к пониманию Его побуждений.
Меня всегда до слёз умиляло, как в лихие 90-е вся огромная постсоветская страна голодная и холодная, часто под пулями, как один человек, каждый вечер приникала к голубым экранам телевизоров, чтобы посочувствовать Богатым, которые тоже плачут или пожалеть Просто Марию. Таким образом, человек не просто испытывает сострадание, у него есть неизбывная тяга к милосердию, причём потребность эта даже сильнее биологического чувства голода и чувства самосохранения. Не нужно быть Аристотелем, чтобы догадаться, откуда у нас эта потребность. Значит у Творца она тоже есть.
Далее, большинство Великих открытий были сделаны отнюдь не за деньги, а вопреки всему. Люди, которых потомки назовут гениями, работали и, надеюсь, работают в нечеловеческих условиях психологической и бытовой неустроенности, зачастую просто голодают. Почему же эти выдающиеся личности не плюнут на свои изыскания и не займутся пожиранием хлеба насущного, как того советует Петросян? Значит в Человеке имеется потребность абстрактного познания, т.е. познания, не связанного с утилитарными потребностями бытия. Но откуда она, как не от Творца, который, следовательно, должен обладать той же потребностью.
В Японии приобрело популярность действо, которое называется робо-футбол, или робо-бол. Двадцать два маленьких робота на колёсиках, в каждом из которых заложена нехитрая программа реагирования на возникающие на поле ситуации, гоняют по площадке мяч. И хотя программа не блещет оригинальностью, но сущий восторг наблюдать за этой уморительной ратью с видимым энтузиазмом, стремящейся к победе. А если программа будет сверхсложной с элементами искусственного интеллекта, да ещё обогащённого элементами морали и нравственности? От такого зрелища вообще не оторваться. Вот примерно так происходит и с Творцом.
Почему же создатели не помогают своим творениям и не вмешиваются в ход матча? Да потому, что в этом случае завлекательность зрелища будет сведена к нулю. Мы получили ответ на вопрос, почему Всевышний не исправляет наши ошибки, даже откровенные грехи. Не потому, что Он злой или Его вообще нет. В противном случае исчезнет сам смысл Творения, придётся всё уничтожить и начать “игру” заново”. По слухам о потопе такое уже было.
Второй причиной прекращения действа может послужить безнадёжный проигрыш нашей команды, когда мерзость в мире возобладает над добром. А вот это уже всецело зависит от нас, причём как от крупных общественных агломераций, включая человечество в целом, так и отдельных личностей, поскольку не известно, когда у Всевышнего Господа кончится терпение, но по-моему всем понятно, что произойти это может в любой момент. Таким образом, на каждом человеке лежит ответственность за сохранение всего Человечества пред лицем гнева Господня, и долг каждого из нас не грешить не только и не столько для обеспечения личной загробной перcпективы, но искоренять скверну внутри и вне себя во имя ныне и присно живущих. R.I.
Таков мой ответ нацисту Петросяну и его клике.
http://vesti.az/upload/images/news/2013/september/18/small/279b566543884b6acf0bad04e61b1fd4.jpg
Верующий в Бога и Человека Ингвар Рюриксон
P.S. Стало быть “философ” Петросян выступает за природную целесообразность. А какова, скажите на милость, целесообразность искать пропавшую маленькую девочку ― дочь нищих родителей или вообще сироту? Однако общество поднимает в воздух патрульную авиацию, тысячи добровольцев бросают свою работу и начинают прочёсывать лес, а сотни полицейских, несмотря на угрозу ослабления общего правопорядка, методично заходят в каждый дом в поисках ребёнка.
В чём тут целесообразность? В том, что эта девочка, вырастев, станет матерью? Дайте потраченные на операцию поиска и спасения миллионы малоимущим, и они за девять месяцев произведут на свет десятки таких же, а может и ещё лучших девочек. Но нам Людям важен этот единственный попавший в беду ребёнок. Потому что человеческая жизнь священна, и это не обсуждается.
И если, не дай Боже, поиски оканчиваются провалом, то каждый в них участвовавший, вынужденно опуская руки, говорит про себя ― я чист пред тобою, Господи, я чист перед своею Совестью, которую Ты мне дал, ибо я сделал всё, что мог. А если находят того изверга, который, подобно Петросяну, решил, что маленькая девочка это небольшая плата за удовлетворение его скотских потребностей, то даже в наш гуманный век отменённой смертной казни такие в тюрьме долго не живут, ибо есть ситуации, когда другие, даже осуждённые за мелкие преступления, начинают чувствовать себя мечом Божиим.
Опубликовано http://kavkaztimes.com/?p=3889