http://www.opoccuu.com/0901124.gif
Взорванный вагон, ставший могилой для семи ни в чём не повинных русских людей
Бросая ретроспективный взгляд на события 36-летней давности, можно сделать вполне определённый вывод о том, что армянские террористы, взорвавшие поезд московского метро, нанесли самый сильный удар по государственной идеологии СССР.
Они наглядно показали, что идея «пролетарского интернационализма», в верности которой публично клялись миллионы коммунистов из всех союзных республик СССР, на деле ― не более чем фикция, легко убиваемая одним взрывом самодельной бомбы в вагоне столичного метрополитена. Армянский национализм, ценности и идеалы которого были донесены до политического руководства страны и массового сознания её обывателей языком террористического акта, по силе своего воздействия на умы людей оказался куда более понятным и доходчивым, чем все надуманные идеологические конструкции и штампы советского режима. Руководство СССР из ЦК КПСС побоялось сделать публичным судебный процесс над армянскими террористами и обнародовать документальный фильм, отснятый во время следствия и судебного процесса над ними, поскольку он содержал самую ёмкую и красноречивую характеристику советской власти, сформулированную идеологом Национальной Объединённой Партии Армении и главным обвиняемым среди террористов Степаном Затикяном: «Вы не властны меня судить, поскольку жидо-российская империя ― не есть правовое государство!». Противопоставить что-либо этому хлёсткому обвинению коммунистическая власть Советского Союза оказалась не в силах, поскольку кроме гробового молчания ей предложить в качестве антитезиса было нечего.
I.R. Ну, в правовом государстве, например США, террористов судят столь же сурово. Просто власти СССР, погрязшие в накопительстве, проморгали рост армянского национализма и сепаратизма, не выполнив основную функцию безусловной охраны государственной безопасности. R.I.
Взрыв в московском метро 8 января 1977 года стал предвозвестником целой серии ему подобных террористических актов, совершённых в «лихие» 1990-е гг. и в наступившем столетии в российской столице и иных городах нашей страны, ответственность за которые взяли на себя различного рода международные исламские террористические организации. Перечень этих злодеяний и скорбный мартиролог их жертв у всех на слуху, ежегодно 3 сентября ― в день памяти жертв терроризма ― он вновь и вновь возвращается к нам, привнося в сознание скорбь и боль утраты, и пока мы испытываем эти чувства, мы продолжаем оставаться людьми. Большинство из терактов новейшего времени преследовали вполне определённую цель ― запугать нацию и общество, чтобы власть, лишившись их поддержки, признала самопровозглашённую «республику Ичкерию», из-за которой в 1990-2000-х гг. на Северном Кавказе отгремели две «чеченские» войны. По сути, международные исламские террористы, творя свои злодеяния, находящиеся с точки зрения цивилизованного мира за гранью добра и зла, воодушевлялись примером, некогда поданным Степаном Затикяном и его приспешниками из Национальной Объединённой Партии Армении. Так замкнулся второй порочный круг: армянский национальный терроризм, возникший как реакция этого народа на былые гонения со стороны мусульман, стал в наши дни вдохновляющим примером для исламского экстремизма и взращённого на его почве религиозного терроризма. И этот круговорот человеконенавистнического насилия ещё раз доказывает, что у идейных убийц нет национальности, но есть идеология, окрашенная в национальные цвета, а поэтому для кого-то они становятся национальными героями
I.R. На самом деле отнюдь не выдуманные гонения со стороны мусульман стали причиной армянского терроризма, а как раз наоборот, армянский национальный терроризм, берущий начало в массовых убийствах мирного турецкого населения и даже византийских дворцовых переворотах, сопровождавшихся политическими убийствами и прочими актами террора, привлёк сказку про “армянский геноцид” дабы оправдать свои злодеяния. Совершенно аналогично гитлеровские нацисты оправдывали свой Drang nach Osten (Дранг нах Остен ― Натиск на Восток) восстановлением исторической справедливости по поводу прав мифической арийской нации, к которой они причисляли, естественно, себя. R.I.
Я не могу и не хочу осуждать армян за то, что они себе в качестве национальных героев выбирают террористов и убийц. Это ― их право и их осознанный выбор. Быть может, в их национальной истории нет более достойных кандидатур в народные герои, ведь и в России мумия Владимира Ульянова-Ленина, принесшего столь много горя своим соотечественникам, до сих пор украшает собой главную площадь страны. Армяне слишком тщательно скрывают от остального человечества духовные истоки и основы собственного национально-религиозного менталитета, чтобы мы, все остальные люди, могли объективно судить об истинных причинах этой тенденции. Но речь, собственно, не о них, Господь им Судия…
I.R. Я не буду столь “добреньким” как Олег Юрьевич, автор статьи и считаю сравнение Затикяна с подельниками и Ульянова-Ленина с большевиками неуместным. Ленин при всех жертвах построил мощную мировую державу, предотвратил окончательный распад и гибель России, поскольку в момент Октябрьского переворота “власть валялась на петроградских мостовых”. Армяне же способны только убивать и разрушать, это они делали в 1977-м и ранее, этим они занимаются и доныне.
У нацистов нет права молиться своим богам, потому что это плохо заканчивается для окружающих, у нацизма вообще нет права на существование, и поэтому любые силы в мире, осуществляющие реальное, в том числе силовое, противодействие этому злу, достойны всяческой поддержки и одобрения. R.I.
Ингвар Рюриксон
Опубликовано http://kavkaztimes.com/?p=8754